Добавить вопрос

Нажимая на кнопку Задать вопрос вы принимаете Политику конфиденциальности

Список вопросов

  • Пилунова кристина Раисьевна
    2021-02-04 16:57:38
    avatar
    добрый день.сегодня 04,02,2021г пришли с трех летним ребенком в больницу для сдачи анализов(подозрения на пневманию)пришли в регистратуру за талончиком на ренген 8,00 талончик выдали на 11,45,на вопрос нельзя ли раньше так как приходилось ждать почти 4 часа получили отказ,обоснововаясь на то что ренген проходят призовники,пошли ожидать возле ренген кабинета очередь предложила пройти первыми так как маленький ребенок и болен,при входе в ренген кабинет объяснила все доктору чтомы и деревне приехали,и ждать 4 часа для ребенка очень мучительно,на что были выставлены за дверь со словами ждите своего времени.решили решить проблему через заведующую поликлиникой Мороцкую,там мы тоже получили отказ сылаясь на то что призовники тоже люди,сказала не чего сделать не могу.дальше было принято решение мной ехать на москорвский тракт в детскую больницу для прхождения ренгена.где мы так же просидели в очереди час,но нам сделали ренген платно и поставили диагноз пневмония,хочу что вы разобрали в не человеческом оттношение и халатности врачей светленской районой больницы,так как я через весь город с новомихайловке ехала на московский тракт пройти ренген,я считаю что такое отношение у врачей не должно быть к людям,а тем более к малельким детям.
    Администратор
    avatar
    Уважаемая Кристина Раисьевна всю изложенную Вами информацию доведём до Ваше стоящего начальства и исправим всю ситуацию. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

  • Шульц Елена Ивановна
    2020-12-25 20:31:41
    avatar
    От всего сердца хочу выразить слова благодарности доктору Аметовой Татьяне Юрьевне!!! Она вела наше лечение, всегда быстро приходила на вызова, брала тесты и сообщала результат. Успокаивала добрыми словами. Хочется пожелать ей здоровья и простого человеческого счастья. Дай Бог, что бы это испытание ушло вместе с уходящем годом.
    Всех врачей и сотрудников Светленской поликлиники С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
    С уважением, Шульц Елена Ивановна и Шульц Владимир Афанасьевич.
    25.12.2020 года.

  • анатолий
    2020-08-27 08:44:07
    avatar
    на вашем сайте нет расписания работы врачей .регистратура не дозвонишся?
    Администратор
    avatar
    Здравствуйте Анатолий!Запись возможна через Единую электронную регистратуру Томской области, там же возможно ознакомиться с расписанием ЛПУ.

  • Грегер Марьяна Юрьевна
    2020-07-23 22:12:37
    avatar
    Здравствуйте. Сегодня проходила узи в 40 кабинете. Пришла с дочкой -аутистом, Дочка начала хныкать, плакать, когда увидела что с мамой что то стали делать. Я сообщила врачу, что ребенок аутист. На что врач, проводившая узи отложила аппарат и сказала, что она не может проводить процедуру в "таких условиях". По сути мне был поставлен ультиматум либо успокаивайте ребенка, либо приходите в другой раз. К сведению, я мать-одиночка, возможности оставить ребенка с кем то, нет. Врач мне дала "совет" оставить ребенка-инвалида с соседями и не подошла до тех пор, пока я не отсадила ребенка за ширму и не загрузились мультики на телефоне(а вы прекрасно знаете как ловит сеть в больнице-никак). Дочь постоянно выходила проходила по кабинету, тем самым раздражая врача еще больше. Уважаемое руководство, найдите в интернете информацию о детях и людях аутистах и доведите до сведения своих подчиненных данную информацию раз уж врачи за время учебы в университете, интернатуры и т.д. не имеют представления о данных заболеваниях. Особо отметьте, что время, затраченное на успокоение ребенка-аутиста может быть как от 1 минуты так и до бесконечности. Ребенку-аутисту сложно что то объяснить от слова почти "совсем", на объяснение простых вещей могут уйти годы. Сравнивать домашнюю обстановку и новую, как сделала в свою очередь врач, показывает о ее некомпетентности. Про совет оставить своего ребенка чужим,малознакомым людям - а ваша врач сама взяла бы на себя ответственность оставить у себя такого ребенка, который совершенно без всяких причин может начать биться головой о стену или еще что нибудь подобное и не просто плакать, хныкать, а орать неистовым рёвом, вырываясь и раня себя и окружающих. Про невозможность работать в "таких условиях" - не думается ли Вам, что ваши врачи слишком разнежены в тепличных условиях. А как работают врачи в психбольницах, а на скорой, а в горячих точках??? Скажите по какому пункту конституции РФ врач собиралась отказать мне в проводимом обследовании??? Почему ее моральное состояние выше состояния моего ребенка и меня? с чего она решила, что может так грубо общаться со мной-пациентом, тем более давать мне какие либо советы не относящиеся к моему здоровью. Почему моя пятилетняя дочь-аутист должна оставаться одна в коридоре ожидая меня (мнение того же врача)? Я не заслуживаю такого отношения, а моя дочь тем более. Она не виновата, что родилась такой и я не виновата, что у меня родился такой ребенок. Есть такие слова - толерантность и уважение! Пожалуйста, ознакомьте своего сотрудника с ними. Процедура мне была предоставлена в полном объеме, но прежде мне пришлось выслушать много неприятного не ответив врачу ни одного грубого слова. Мое пожелание: проводите учебно-разъяснительные собрания с персоналом, отправляйте персонал на повышения квалификации, чтобы они имели знания не только в своей узкой специальности, но и расширяли свои горизонты.
    Администратор
    avatar
    Уважаемая Марьяна Юрьевна! По факту Вашего обращения на сайт ОГАУЗ «Светленская районная больница» сообщаем: Ваше обращение рассмотрено. По фактам, изложенным в обращении, с сотрудниками проведена беседа на предмет соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии, о необходимости уделять достаточное внимание проблемам, с которыми обращаются пациенты. Администрация ОГАУЗ «Светленская районная больница» приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В случае возникновения вопросов по организации оказания медицинской помощи просим Вас обращаться к администрации ОГАУЗ «Светленская районная больница». И.о. главного врача Мороцкая Т.В.

  • Саранина
    2020-05-14 12:31:28
    avatar
    В феврале этого года писала жалобу на сайте на работу мед.персонала в стационаре. Ответа не получила до сих пор. Кто-нибудь вообще их читает? Или надо было сразу в Департамент жалобу писать?
    Администратор
    avatar
    Уважаемая Марина Владимировна!В ответ на Ваше обращение сообщаю: c медицинскими сестрами дневного стационара проведена беседа о необходимости использования средств индивидуальной защиты. Усилен контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических мероприятий медицинским персоналом.Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Данная Ситуация связана в связи с переходом на новый сайт.

    С Уважением, заведущая КЭО Кудяшева Н.В.

Записаться на прием

634506, Томская обл., г. Томск п. Светлый, 34

svetl@mail.tomsknet.ru